Регистрация фирм в Новой Москве (метро Саларьево и Румянцево)
  • Поможем открыть фирму (ООО, ЗАО), Перерегистрация ООО
  • Смена генерального директора, учредителей, юридического адреса
  • Увеличение уставного капитала, регистрация других изменений
  • Арбитраж, налоговые споры, возврат долгов

РЕГИСТРАЦИЯ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

Согласно особенностям правового статуса операций с жилой недвижимостью все они нуждаются в письменной форме договора, который подтверждает обоюдное согласие субъектов на проведение сделки и определяет перечень их прав и обязанностей. Однако если речь идет о продаже недвижимого имущества, в том числе, жилого, договор считается вступившим в силу только после того, как он был зарегистрирован в общепринятом порядке Управлением Росреестра РФ.

В зависимости от того, какое именно имущество выступает объектом сделки, какой вид собственности на него установлен и каким образом он был приобретен, варьируется список необходимых документов, перечень которых может быть достаточно объемным. Собрать все необходимые свидетельства, справки и выписки самостоятельно часто практически невозможно: пока готовится по запросу один документ, проходит срок действия другого и т.д. В результате регистрация договора откладывается, а это чревато негативными последствиями как для продавца, так и для покупателя:

  • продажа квартиры может быть срочной в связи с финансовыми сложностями, организацией переезда. По срокам одна сделка может быть жестко привязанной к другой, а та, в свою очередь, к третьей - в итоге грозит нарушиться выстроенная с трудом цепочка продаж и покупок;
  • важны сроки и в том случае, если одна квартира уже продана, установлен строгий срок права проживания в ней, тогда как процесс оформления нового жилья затягивается;
  • наконец, чрезвычайно важна длительность и юридическая чистота всех документов при оформлении ипотечного кредита и использовании в качестве средства частичной оплаты стоимости по договору средств сертификатов, выданных по федеральным или региональным социальным программам.

Даже в отсутствии любого из обозначенных моментов затягивание процесса государственной регистрации свидетельствует о наличии определенных проблем и доставляет массу неудобств сторонам. Для того чтобы время не было потеряно зря, а все необходимые документы были собраны в срок, стоит обратиться к профессионалам.

В соответствии с огромным опытом в области регистрации прав на дома и квартиры, наша компания предлагает полное юридическое сопровождение данного процесса, что гарантирует:

  • качественный анализ объекта, прав собственности на него;
  • определение перечня документов, необходимых для регистрации договора;
  • помощь в составлении договора или экспертиза текста, составленного ранее;
  • сбор необходимых выписок, справок, подтверждений из любых инстанций;
  • повторная экспертиза полноты и правомочности документов перед формированием окончательного варианта пакета для сдачи в органы государственной регистрации.
  • правильное оформление заявления-обращения с просьбой о регистрации;

Итогом нашего сотрудничества становится получение свидетельства, которое подтверждает право собственности на конкретный объект недвижимого имущества.

Порядок сотрудничества предполагает определенную последовательность действий, которая зависит от того, на каком этапе проведения сделки вы к нам обратитесь. Здесь важно отметить, что выполнение работ в комплексе намного облегчает сотрудничество, делая его более комфортным и эффективным, так как экспертиза документов еще до подписания предварительного договора, равно как и редактирование при необходимости его текста и содержания договора основного, позволят избежать ряда проблем.

Итак, подготовка пакета документов, необходимых для государственной регистрации права собственности, включает в себя следующие действия:

1. Экспертиза объекта договора, в том числе, определение правомерности документов, обозначающих право собственности хозяина, владеющего квартирой или домом на настоящий момент, наличия у него оснований, выступивших в качестве базы для регистрации права собственности (договор купли-продажи, приватизации, мены, дарения, свидетельство, подтверждающее право на наследство и т.д.). Необходимо сличить между собой данные всех представленных документов, убедившись в их соответствии между собой.

2. Определение типа собственности, особенностей правового статуса каждого владельца, а также лиц, которые обладают правом проживания. Формирование соответствующего пакета документов: например, для продажи квартиры, долей в которой или правом проживания обладает несовершеннолетнее лицо, необходимо разрешение из органов опеки.

3. Анализ текста договора на предмет его соответствия правовым принципам, четкого определения условий, статуса сторон, стоимости. Договор составляется в количестве экземпляров, которое соответствует числу участников сделки (в том числе, с учетом органа государственной регистрации)

4. Заявление о регистрации. Оно отдельно заполняется каждой стороной сделки. Соответственно, если, например, квартира находится в долевой собственности у трех владельцев, то таких заявлений со стороны продавца должно быть три. Наши сотрудники помогут внести все необходимые данные в соответствии с имеющими документами.

5. Формирование самого пакета документов:

  • правоустанавливающие свидетельства, договора в зависимости от способа приобретения недвижимости настоящим владельцем;
  • кадастровая и техническая документация;
  • выписка из домовой книги расширенной формы, позволяющая увидеть всех прописанных и зарегистрированных в квартире/доме;
  • в случае если недвижимость относится к имуществу, нажитому в период брака, то даже при единоличном владении одним из супругов необходимо представление согласия второго на проведение сделки. Документ должен быть удостоверен нотариально;
  • при продаже дома необходимы документы на землю;
  • квитанция об оплате государственной пошлины в установленном размере.

Так как перед выдачей свидетельства государственные органы тщательно проверяют сам объект договорных отношений и законность оснований сделки, то в регистрации может быть отказано по целому ряду оснований, или же эта процедура растянется во времени гораздо дольше ожидаемого срока. Нашим клиентам стоит знать, что произойти это может в случае, если:

1. Поступило заявление о регистрации того права, которое не может быть зафиксировано. Чаще всего это происходит в случае, если в результате продажи будут нарушены права несовершеннолетних детей, лиц, отбывающих наказание, недееспособных членов семьи, а также прописанных ранее граждан, которые наделены правом пользования жилым помещением.

2. Не соответствуют требованиям законодательства представленные документы, в том числе, правоустанавливающие: например, выявлено противоречие в  представленных и зарегистрированных ранее документах, они оформлены на имя недееспособного лица и т.д.

3. В документах не нашло отражение имеющееся ограничение на проведение сделок или обременение, по тем или иным причинам наложенное на имущество.

Каждый из этих случаев требует особого внимания и нуждается в детальном исследовании. Преимуществом обращения в нашу компанию при этом является то, что возможные недостатки и неточности в документах будут выявлены заранее, так как наши сотрудники проводят тщательную экспертизу их соответствия предъявляемым требованиям, изучают историю формирования права собственности владельца, обладающего недвижимостью на данный момент. Если ее получение не соответствует правовым нормам, например, в процессе предыдущих сделок, наследственных отношений или дарения были нарушены чьи-то права, то владение является неправомерным, а соответственно, утрачиваются и все вытекающие права, в том числе, распоряжения по своему усмотрению.

Покупка жилой недвижимости - дело непростое и хлопотное. Подобрать необходимый вариант, прийти к соглашению с владельцем, состыковать между собой при необходимости несколько сделок, соотнести условия продажи, например, с требованиями банка и прочее - все возможные нюансы и сложности невозможно перечесть и предугадать. А поскольку приобретение жилья обременительно, прежде всего, в плане финансовых затрат, то все возможные риски стоит заранее проанализировать, учесть и максимально застраховаться от них. Единственным возможным выходом для неспециалиста является обращение к профессионалам. Незначительная по сравнению с угрозой потери более крупных сумм и времени, оплата наших услуг позволит сэкономить главное: покой, в том числе, всех членов семьи, которая, благодаря нашим стараниям и высокому качеству работы, совсем скоро приобретет свой собственный дом.